Задача кооперации производителей систем и оборудования для ХВС, ГВС, ЦО для
освоения рынка СЗФО по программе «Социально-экономического развития регионов», в
рамках жилищно-коммунального строительства, за счет бюджетного финансирования и
средств граждан, на сегодняшний момент определяется следующими факторами:
- Наличие на рынке контрафактной продукции под видом представленных на рынке
брендов (пример: продукция завода «Севкабель» СПб на 70% фальсифицирована
при поставки на строительный рынок СЗФО).
Для защиты от возможного использования низкокачественной продукции
энергетические и строительные компании региона производят закупку продукции у
производителя с последующей передаче субподрядчику для производства работ по
монтажу.
Тот же подход практикуется на рынке монтажа систем ХВС, ГВС, ЦО в жилищном и
коммунальном строительстве. Прежде всего для достижения единого уровня качества,
ценового фактора и упрощение претензионной работы заказчика предпочитают
устанавливать отношения с единым поставщиком комплектующих. - Комплектующие из КНР не отвечают требованием единого стандарта качества
предлагаемой продукции (Российские бренды размещающие производство в КНР
идут на содержание службы приемки – качества продукции на заводах –
производителях). - Крупнейшие естественные монополии РФ для удовлетворения собственных нужд и
охвата строительного рынка регионов реализуют ряд проектов по производству
запорной арматуры, труб, радиаторов высокого качества в российской федерации. - Идет фундаментальное освоение рынка производителей РФ в котором
потребителями традиционно отдается предпочтение продукции оборонных
предприятиям. - Закупка продукции на оборонных предприятиях РФ свидетельствует о понимании
руководства предприятий необходимого перевода оборонных заводов на выпуск
гражданской продукции с сохранением рабочих мест и поступающих местных
налогов. - СЗФО нет производителей радиаторов. Полипропиленовых и металлопластиковых
труб, а также запорной арматуры, таким образом при кооперационной поставки в
регион не идет речь о возможном сокращении поступления в бюджет налогов на
прибыль и НДФЛ – основных налогов, поступающих в местный бюджет.