Продолжена работа над согласованием Проекта реформы соцпита СПб , в качестве экспериментальной площадки в 2022-23. Проходит согласование.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на финансово-экономическое обоснование

реорганизации системы социального питания Санкт-Петербурга с привлечением внебюджетных инвестиционных средств

 

  1. Цель исследования.

Обоснование необходимости изменения организации системы социального питания в государственных дошкольных, среднеобразовательных, средних специальных, социальных учреждениях и учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга (далее – государственные бюджетные учреждения Санкт-Петербурга (ГБУ)), привлечения инвестиционных внебюджетных средств в развитие государственных предприятий социального питания Санкт-Петербурга и источников возврата инвестиций.

 

  1. Предмет исследования.

2.1. Существующая система организации социального питания в ГБУ.

2.2. Организация закупок продуктов питания (организации питания) в ГБУ.

2.3. Анализ наиболее эффективных систем организации социального питания в субъектах Российской Федерации.

2.4. Анализ материально-технической базы государственных предприятий социального питания Санкт-Петербурга.

2.5. Анализ основных коммерческих предприятий, участвующих в поставках продуктов питания для государственных нужд Санкт-Петербурга.

2.6. Оценка наиболее эффективных моделей организации социального  питания в Санкт-Петербурге.

2.5. Технико-экономическое обоснование привлечения инвестиций в развитие государственных предприятий социального питания.

 

  1. Задачи исследования.

3.1. Выявление основных проблем, связанных с организацией системы закупок на поставку (организацию) питания в ГБУ в части возможности завышения начальной (максимальной) цены контракта, картельных сговоров участников торгов, искусственного ограничения конкуренции и декомпозиции при планировании закупок.

3.2. Выявление основных нарушений при формировании технических заданий на поставку (организацию) питания в ГБУ.

3.3. Выявление основных проблем, связанных с системой контроля качества и количества, в том числе со стороны отраслевых комитетов, поставляемых продуктов в ГБУ и не соблюдения установленных ценовых и количественных нормативов.

Примеры.

3.4. Выявление проблем «манипулирования» отчетными данными в интересах заказчика и поставщика.

3.5. Обоснование изменения полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга (районные администрации, отраслевые комитета, Управления социального питания) с целью повышениях эффективности и оптимизации расходов.

3.6. Обоснование изменения системы организации торгов и перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств.

3.5. Вовлечение ГУП «Продовольственный фонд» в систему закупок и поставок продуктов питания для бюджетных образовательный учреждений в качестве оператора в целях обеспечения продовольственной безопасности в данной сфере.

3.6. Обоснование необходимости развития существующих государственных предприятий социального питания и вовлечение их в коммерческий оборот в целях обеспечения стабильности на рынке и обеспечения продовольственной безопасности.

3.7. Определение наиболее эффективной системы зонирования городских территорий в части организации системы социального питания.

3.8. Технико-экономическое обоснование привлечения внебюджетных инвестиционных средств в развитие и модернизацию государственных предприятий социального питания.

Размещено в Новости.